Семинар Глазами Тайного Пациента
  • 07 февраля 2026 г. | Санкт-Петербург
  • м. Чернышевская, ул. Захарьевская 14 В, Smart Loft
  • с 10:00 до 19:00

За один день вы увидите свою клинику глазами пациента и найдете 3−5 утечек, которые сегодня съедают 100−500 тыс. ₽ в месяц.
В итоге у вас будет карта пути пациента (PJM) c чек-листами, чтобы внедрить уже завтра
Семинар Глазами Тайного Пациента
  • 07 февраля 2026 г. | Санкт-Петербург
  • м. Чернышевская, ул. Захарьевская 14 В, Smart Loft
  • с 10:00 до 19:00

За один день вы увидите свою клинику глазами пациента и найдете 3−5 утечек, которые сегодня съедают 100−500 тыс. ₽ в месяц.
В итоге у вас будет карта пути пациента (PJM) c чек-листами, чтобы внедрить уже завтра
Семинар Глазами Тайного Пациента
07 февраля 2026 г. | Санкт-Петербург
м. Чернышевская, ул. Захарьевская 14 В, Smart Loft
с 10:00 до 19:00

За один день вы увидите свою клинику глазами пациента и найдете 3−5 утечек, которые сегодня съедают
100−500 тыс. ₽ в месяц.
В итоге у вас будет карта пути пациента (PJM) c чек-листами,
чтобы внедрить уже завтра
Почему это действительно важно?
  1. Поймете, почему пациенты не записываются, не приходят, конфликтуют и не возвращаются
  2. Научитесь влиять на решение пациента через конкретные приемы коммуникации, среды и маршрута
  3. Соберете работающую модель: сервис x путь пациента (PJM) = прибыль
Почему это действительно важно?
  1. Поймете, почему пациенты не записываются, не приходят, конфликтуют и не возвращаются
  2. Научитесь влиять на решение пациента через конкретные приемы коммуникации, среды и маршрута
  3. Соберете работающую модель: сервис x путь пациента (PJM) = прибыль
Этот семинар для вас если вы:
  • Владелец или управляющий
    • Устали тратить на рекламу, которая не приводит к росту
    • Нужна понятная система без тотального контроля
    • Хотите, чтобы каждый этап PJM работал на выручку
  • HR-директор
    • Хотите, чтобы сервис наконец стал измеримым, а не декларацией
    • Ищете способ управлять поведением, а не только подбором
    • Нужны инструменты для обучения, которые действительно внедряются
  • Врач или администратор
    • Хотите говорить с пациентом так, чтобы он доверял, а не просто «выслушал»
    • Нужно научиться строить доверие, а не формально общаться
    • Интересно, почему пациенты записываются не к вам
Что вы получите за один день
  • Карта впечатлений
    У вас будет полная карта впечатлений пациента от первого клика до ухода
  • Реальные кейсы
    Разбор ваших кейсов: как «мелочь» превращается в потери по 300−400 тыс. руб./мес
  • Практика
    Вы увеличите возвращаемость и выручку, устраняя 3−5 ключевых утечек, каждая из которых может стоить вам от 100 до 500 тыс. руб. в месяц
  • Анализ эмоций
    Вы внедрите простые инструменты, которые усиливают лояльность и повторные визиты
  • Инструменты
    Чек-листы, стандарты, аудиторские подходы для всей команды
  • Самоконтроль
    Вы повысите точность диагностики проблем в команде без догадок и абстракций
Мои клиенты
Мои клиенты
Программа семинара
Разделена на 4 блока, чтобы вам было легко
  • Пациент еще не с вами, но уже все решил
    Подробнее
  • Клиника начинается с ресепшена: встречают не словами, а глазами
    Подробнее
  • Пациент «считывает» отношение врача быстрее, чем диагноз
    Подробнее
  • Что происходит, когда пациент уходит — и почему это критично
    Подробнее
Автор семинара
Алексей Никифоров
  • Главный Дегустатор сервиса в медицине
  • Организатор бизнес-лагеря Med Client Way
  • Профессиональный Тайный Пациент
  • ex Директор по сервису в бизнес-школе Be Winner
  • Автор и ведущий канала Пациент vs Клиника
Настраиваю связку маркетинг и сервис так, чтобы клиника не теряла пациентов на этапах от первого звонка до повторных визитов. Помогаю внедрить систему, которая работает без постоянного контроля владельца.

Опираюсь не на ощущения, а на чек-листы, стандарты и метрики. Знаю медицинский бизнес изнутри, провел сотни проверок по всей России, опираюсь не на ощущения, а на чек-листы, стандарты, маршруты пациента и контроль по цифрам.

Уважение к пациенту и сотрудникам, рассматриваю как экономический драйвер.
Пакеты участия
Количество мест на каждый пакет ограничено.
Общее количество участников не более 25 человек.
СТАНДАРТНЫЙ
ПОПУЛЯРНЫЙ
не более 10 человек
VIP ФОРМАТ
не более 3 человек
17 000 ₽
21 000 ₽
69 000 ₽
Участие в семинаре
Кофе-брейки
Блокнот для записи
Ручка
Подарки от партнеров
Обращение Тайного Пациента в клинику* с последующим отчетом и рекомендациями
Консультация по итогу обращения Тайного Пациента в вашу клинику
Онлайн-сессия с руководителем по построению PJM пути пациента (4 часа)
Cкидка на все услуги Студии Давыдова (веб-разработка, дизайн)
5%
10%
15%
Пакеты участия
Количество мест на каждый пакет ограничено.
Общее количество участников не более 25 человек.
Популярный
не более 10 человек
  • Участие в семинаре
  • Кофе-брейки
  • Блокнот для записи
  • Ручка
  • Подарки от партнеров
  • Обращение Тайного Пациента в клинику* с последующим отчетом и рекомендациями
  • Консультация по итогу обращения Тайного Пациента в вашу клинику
  • 10% скидка на все услуги Студии Давыдова (веб-разработка, дизайн)
21 000 ₽
Выбрать пакет
VIP формат
не более 3 человек
  • Участие в семинаре
  • Кофе-брейки
  • Блокнот для записи
  • Ручка
  • Подарки от партнеров
  • Обращение Тайного Пациента в клинику* с последующим отчетом и рекомендациями
  • Консультация по итогу обращения Тайного Пациента в вашу клинику
  • Онлайн или оффлайн-сессия с руководителем по построению PJM пути пациента (4 часа)
  • 15% скидка на все услуги Студии Давыдова (веб-разработка, дизайн)
69 000 ₽
Выбрать пакет
* Я пройду путь вашего пациента от сайта до записи в клинику (с последующей выпиской), подготовлю отчет и рекомендации
Хватит догадываться, почему пациенты не возвращаются! Вам пора:
Увидеть себя глазами пациента, чтобы уже через неделю повысить доверие и вернуть потерянную выручку.

Понять, что мешает доверию и росту, чтобы точно устранить слабые места и перестать терять пациентов и деньги.

Изменить клинику в место, куда хотят вернуться, чтобы выстраивать лояльность без скидок и постоянной борьбы за повторный визит.
Хватит догадываться, почему пациенты не возвращаются!
Вам пора:
Увидеть себя глазами пациента, чтобы уже через неделю повысить доверие и вернуть потерянную выручку.

Понять, что мешает доверию и росту, чтобы точно устранить слабые места и перестать терять пациентов и деньги.

Изменить клинику в место, куда хотят вернуться, чтобы выстраивать лояльность без скидок и постоянной борьбы за повторный визит.
Партнеры семинара
Партнеры семинара
ИП Никифоров Алексей Геннадьевич
© 2025 Все права защищены
Мы используем cookie-файлы. Это нужно для лучшей работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с этим.
Ок